otrdiena, 2009. gada 4. augusts

Как Выбрать духи


  Создатели духов часто воплощают в них свои воспоминания и впечатления. Но каждая женщина ищет в их аромате что-то очень личное, близкое только ей. Покупая духи, она платит за мечту стать для кого-то единственной и неповторимой, той, которую будут узнавать уже по одному легкому вздоху родных духов.

  Если верить рекламе, духи делают нас: сексуальными, романтичными, уверенными в себе, ироничными,  жизнерадостными, мечтательными, дерзкими, красивыми...

  Запахи вызывают 8 эмоциональных состояний, из них 4 — благоприятных: счастье, чувственность,  возбуждение, снятие напряжения и 4 неблагоприятных: раздражение, стресс, депрессия, апатия.

  Активные, динамичные люди предпочитают прохладные, освежающие духи. Спокойные, углубленные в себя — восхищаются шипром и сложными восточными ароматами. Каждый человек отдает предпочтение разным ароматам, приобретая и теряя чувствительность к определенному запаху в определенный период своей жизни.

  Восприятие запаха очень индивидуально, даже интимно. К тому же у каждого человека есть собственный запах, какие-то свои особенности кожи, различная температура тела плюс ароматы кремов, лосьонов, пудры и прочего, чем он пользуется. Наложение всех этих факторов и приводит к изменению запаха композиции. Именно поэтому одни и те же духи на разных людях и благоухают по-разному. Как же выбрать духи, чтобы не ошибиться?

  Чтобы научиться выбирать духи, пользоваться ими, необходимо понять, что духи -живой продукт, он реагирует по-разному в зависимости от кожи женщины, которая их употребляет.

  Попросту примите как непреложное: одни и те же духи у разных людей пахнут по-разному. Оно и понятно, через чистую кожу и волосы человека в результате жизнедеятельности организма выделяется около 25 имеющих свои запахи веществ, в количествах и соотношениях различных в разных климатических условиях, в зависимости от цвета кожи, волос, темперамента, пищи, особенностей обмена веществ и т. д.

  Из этого слагается индивидуальный запах человека, у каждого свой. Этим запахом пропитывается одежда, окружение. Чаще всего бессознательно запахов мы не замечаем, как не замечаем запахов воздуха, жилья, но все же воспринимаем их.

  Благодаря этой особенности одни и те же духи, используемые разными женщинами, каждой придают неповторимый шарм.

  Кроме того, у духов, пробуемых прямо из флакона, нанесенных на вашу руку или в виде облачка витающих вокруг лица вашей подруги, разные запахи - три разных запаха. Ведь речь идет о трех различных пространствах. Это именно то, что является качественной особенностью духов: они "одевают" по-разному.
  

  Выберая духи в магазинах, нужно капнуть немного духов на бумажную полоску и понюхать, чтобы составить первое впечатление от запаха. Попробуйте два или три вида, не больше.  Если даже аромат понравился, не покупайте пока флакон. Унесите с собой благоухающую полоску и несколько раз за день понюхайте ее, чтобы уловить, как меняется запах.

  У духов неодинаковая сила и продолжительность действия аромата. Различают три основные стадии запаха духов ("ноты"): начальная нота, основная - нота сердца и конечная нота. О духах нельзя судить сразу после их употребления. Настоящий букет духов проявляется только через 15-20 минут. Он и является основным ароматом, который чувствуется в продолжение 20—25 часов. Затем его сила уменьшается, и в течение последующих 10—15 часов можно уловить остаточный аромат. При оценке качеств духов необходимо иметь в виду тот факт, что обоняние привыкает к аромату употребляемых духов, и через некоторое время вы перестанете чувствовать их запах.

  Кроме того, бывает, что начальный аромат сильно отличается от конечного. Более того, конечный запах может показаться даже неприятным, потому что остались компоненты, которые имеют низкую летучесть, например, тяжелые мускусные ароматы. Так задумано было автором композиции. Однако вы имеете право не согласиться с ним.

  Проба духов, чтобы получить желаемый результат, должна производиться на более концентрированных из серии одного аромата, то есть нужно пробовать экстракт или "Eau de Parfum", а не начинать с туалетной воды. Продукт с большей концентрацией подавляет остальные продукты той же линии. Поскольку он самый сильный, то будет легче "спускаться", нежели "подниматься" по гамме запахов.

  Из трех предложенных духов, наоборот, начинайте пробовать более легкий, затем самый богатый, а напоследок самый терпкий или самый "тяжелый" аромат.

  Как выяснили специалисты по продаже, выбор той или иной марки на 50 процентов зависит от формы флакона и его упаковки. Второй по значению фактор - репутация фирмы. И лишь в последнюю очередь оказывает влияние само содержимое сосуда. Однако, прочтя вышенаписанное, вы наверняка больше никогда не "купитесь" на упаковку, а найдете свой, самый неповторимый и прекрасный запах!

0 komentāri:

Ierakstīt komentāru

инт. магазины

статистика:

 

Мир духов Copyright © 2009 Cosmetic Girl Designed by Ipietoon | In Collaboration with FIFA
Girl Illustration Copyrighted to Dapino Colada