otrdiena, 2009. gada 4. augusts

как отличить оригинал от подделки?


  Женщина должна благоухать приятными ароматами всегда! Парфюм, особенно качественный – это очень важно. Главное в заключении образа – это ароматный запах, поэтому мы всё чаще пытаемся подобрать свой индивидуальный запах.

  А, подобрав, к сожалению или к счастью, не всегда замечаем подделку или просто не хотим об этом думать. Но знать всё же надо кое-что о парфюме, его качестве и подделке.

  Можно "не узнать" даже настоящий аромат. Например, если:
1) Производитель изменил рецептуру или перенес производство на другой завод, они это делают регулярно, ничего не сообщая покупателям.
2) Производитель изменил незначительные детали дизайна упаковки и задержал рекламу новой упаковки.
3) Тестер, стоящий на полке магазина, был от другой партии, или купленный ранее аромат был из другой партии, или тестер стоял на подогретой лампами и открытой солнечным лучам витрине, или ящик с флаконами бросили на складе рядом с батареей.
4) Ваше восприятие, состояние здоровья изменилось, гормоны не в порядке, поели красного перца или чеснока накануне пробы.

  Более-менее надежный способ не ошибиться: внимательно исследуйте футляр, коробочку и все, что на них написано.

  Упаковка

  Прежде всего, изучите упаковку духов или туалетной воды. На подделках часто бросается в глаза нечеткое полиграфическое оформление: слишком мелкие или расплывчатые надписи; на оригиналах же надписи всегда четкие и аккуратные.

  Упаковка должна быть прочной, картон или бумага хорошего качества. Тонкий (а не толстый!) целлофан плотно облегает коробочку, не морщит, не превышает размерами коробку, клей не заметен. Правда, некоторые производители парфюмерии отказались от целлофана, сделав упор на оригинальности упаковки и флаконов, пытаясь таким образом бороться подделками. Кстати, сложные дорогие флаконы – это тоже не только способ самовыражения и привлечения внимания клиентов, но и гарантия подлинности, так как такие шедевры сложно подделать.

  Штрих-код

  Штрих-код у французских духов начинается с цифры «3». Штрих-коды некоторых других стран: Великобритания 50, Германия 400-440, Испания 84, Италия 80-83, Франция 30-37, США, Канада 00-09. Внизу над кодом также есть серийный номер – шифр из букв и цифр, который должен обязательно совпадать с шифром на флакончике.

  Качество стекла (Флакон)

  Стекло флакона у оригиналов чистое и прозрачное, не должно быть никаких неровностей, помутнений и шариков воздуха. Настоящий парфюм никогда не закрывается металлической крышкой – от соприкосновения с металлом духи могут испортиться. Подделку может выдать и плохое закрепление флакона внутри футляра: при соблюдении герметичности флакон не должен “болтаться” внутри коробки, а пульверизатор обычно защищается металлическим кольцом. Требование прозрачности относится и к самой жидкости. Она не должна быть мутной или с осадком. Обычно цвет духов варьируется от палевого до темно-желтого. Иногда с помощью красителей достигаются зеленоватые, розоватые или сиреневые оттенки. А вот яркий "химический" цвет должен настораживать. Если вы видите духи известной марки, но ярко-синего или красного цвета, перед вами определенно - подделка.

  Пластик

  Добравшись до флакона, обратите внимание на качество пластика. Пластик дубликата не имеет однотонной структуры. Да еще данный пластик не обрабатывается после литья, и на нем остаются всевозможные следы с литника. Различные оплои - признак некачественной продукции, но есть и исключения. Неопрятнее всё же будет выглядеть подделка.


  Цена

  К сожалению, в последнее время все чаще встречаются очень качественные подделки. Даже приобретение парфюма в специализированном магазине еще не гарантия его подлинности. Никогда не покупайте духи на рынке или в отделах косметики и бижутерии. Вероятность того, что вы найдете там настоящий парфюм, ничтожно мала. Обращайте внимание и на цену. Если она выглядит слишком “привлекательной”, вероятнее всего, перед вами подделка.

  Проверка стойкостью

Оригинальные парфюмы, как правило, не теряют аромата достаточно долго. Продолжительность “звучания” аромата зависит от его вида и концентрации в нем ароматических компонентов.

Самый дорогой продукт из всей парфюмерии – духи (parfum). Они состоят на 30-40 процентов из ароматических масел, поэтому обладают наиболее сильным и концентрированным ароматом. Духами принято пользоваться вечером, в специальных и торжественных случаях. Из-за высокой концентрации достаточно наносить одну-две капли. Качественные духи держатся 6-9 часов.

В дневное время обычно пользуются парфюмерной водой (eau de parfum). Она имеет почти такой же аромат, что и духи, но менее концентрированный. И содержание эфирных масел в туалетной воде ниже – до 8-14%. Аромат держится около 4-5 часов. 
Самая легкая и неустойчивая – туалетная вода (eau de toilette). Содержание эфирных масел в ней – 3-8%, потому обновлять ее приходится каждые два-три часа. Зато это идеальный вариант для летней жары, офиса и других ситуаций, когда сильный и навязчивый аромат не уместен.



0 komentāri:

Ierakstīt komentāru

инт. магазины

статистика:

 

Мир духов Copyright © 2009 Cosmetic Girl Designed by Ipietoon | In Collaboration with FIFA
Girl Illustration Copyrighted to Dapino Colada